Бизнес-идея №10. Лагерь для детей

бизнес, туристический бизнес, бизнес-идеи

Читайте Blog.otkima.ru

Как многие из вас знают, туристический бизнес, как и любой другой, имеет некоторые трудности во время кризиса.

Многие бизнесмены ухищряются, придумывая всё новые способы вытащить деньги из карманов своих клиентов, не смотря на кризис.

Мы рассмотрим ту бизнес-идею, которая позволит вам быть менее циничными — тот вид туристического бизнеса, который приносит не просто деньги, но и удовольствие.

Хочу сразу заметить, что эта бизнес-идея подойдёт лишь тем, кто любит детей и умеет с ними ладить.

В чём суть бизнес-идеи?

Десятки миллионов родителей мечтают о том, чтобы отправить своих чад в лагерь на летнее время.

Само собой, ведь дети очень утомляют: им нужно уделять всё своё свободное время.

Конечно, родителям нужен отдых, хотя бы раз в год.

Ваша задача — предоставить им такую возможность. Возможность отдохнуть от своих детей.

Актуальность детских лагерей является постоянной: как и 50 лет назад, дети очень любят отдыхать таким образом.

В чём плюсы этой бизнес-идеи?

Её можно реализовать совершенно по-разному, в зависимости от вашего капитала, подобрав вектор для развития.

Чем большими знаниями о детях вы обладаете — тем проще вам организовать такого рода туристический бизнес.

Так же, благодаря тому, что дети проводят много времени в компании своих сверстников, находясь вне школьных правил, они обучаются необходимым для жизни социальным навыкам.

Таким образом, реализуя эту бизнес-идею, вы не просто зарабатываете, но и выполняете социальную функцию — это хороший плюс для репутации.

Как организовать этот туристический бизнес?

• Необходимо уметь находить общий язык со своими маленькими туристами — это позволит вам получать удовольствие от процесса, а так же, получать постоянных клиентов: если ребёнку понравится в лагере, он будет возвращаться в него в течение нескольких лет.

Чтобы успешно воспользоваться этой бизнес-идеей, я рекомендую вам изучить основы детской психологии. На пару со здравым смыслом, этих знаний должно быть достаточно.

• Понадобится большой земельный участок, где и будет располагаться ваш лагерь.

Лучше, если это место находится где-то недалеко от озера или речки: ребята с удовольствием будут стоить самодельные плоты, рыбачить или просто купаться.

Естественно, если у вас есть возможность создать свой туристический бизнес где-то рядом с морем, будет ещё лучше.

• Коттеджи или дорогие палатки. Есть множество лагерей, где дети живут в обыкновенных кирпичных зданиях. Это не оригинально и скучно.

Не забывайте про одно из правил: «Антураж имеет большое значение в туристическом бизнесе».

Постройте несколько деревянных коттеджей, или поставьте несколько дорогих, хорошо оборудованных палаток — это создаст необходимую атмосферу: маленькие авантюристы почувствуют себя в лагере, который они когда-то видели в кино.

Поверьте, даже если кто-то из клиентов не вернётся на следующий год, то, после сравнения с «киношным» лагерем, который у вас получился при реализации этой бизнес-идеи, через год они точно вернутся к вам, и снова будут приносить прибыль в ваш туристический бизнес.

• Персонал. В этой пункте всё зависит от того, как именно вы будете организовывать свой туристический бизнес. Вообще, стандартный набор персонала: охранник, повар, медицинская сестра, вожатые, тренера, учителя.

Кстати, охранника лучше найти среди лесников, или среди охотников следопытов. В общем — человек должен прекрасно ориентироваться на местности. Вдруг ребёнок потеряется?

• Различные походные маршруты и походное снаряжение.

Лучше сделать маршруты разной сложности, ведь не все путешественники будут одинаково хорошо физически подготовлены.

Как рекламировать свой туристический бизнес?

Самым эффективным вариантом монетизации этой бизнес-идеи является поездка по всем школам области, где вы должны будете выступать перед учителями, родителями и учениками с зажигательными речами.

Советую вам составить несколько отдельных речей, где одна будет направлена на случай, если вам придётся общаться сразу со всеми, вторая — для детей, третья — для родителей, четвёртая — для учителей.

Это позволит вам:

• Зажигать учеников рассказами о невероятных и интересных приключениях;

• Мотивировать родителей, объясняя им, как здорово им будет отдыхаться, пока их «цветы жизни» будут находиться в лагере.

• Рассказывать учителям о том, как их инициативность обернётся поощрением от начальства;

То есть, чтобы правильно рекламировать туристический бизнес такого рода, нужно хорошенько подготовиться.

Мне кажется, что бульшущим плюсом этой бизнес-идеи является так же и то, что реклама практически не требует дополнительных средств.

Создайте собственный туристический бизнес с сайтом blog.otkima.ru, или найдите 

«свою» бизнес-идею в рубрике «бизнес-идеи».

Удачного вам бизнеса!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Написать ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.