Бизнес-идея №11. Палаточный лагерь

Палаточный лагерь

Читайте Blog.otkima.ru

В предыдущей публикации мы рассматривали бизнес-идею по созданию детского лагеря.

У меня появились мысли насчёт того, как можно изменить предыдущую концепцию бизнес-идеи, увеличив её потенциал.

Речь пойдёт об открытии полноценного палаточного лагеря для представителей всех возрастов, что умножит охват потенциальных клиентов в несколько раз.

Конечно, и в этой бизнес-идее есть исключения: дети дошкольного возраста и пожилые люди. Дело в том, что такой отдых может навредить как одним, так и другим.

Отметим, что для реализации этой бизнес-идеи потребуются немалые вложения, если вы нацелены на организацию масштабного туристического бизнеса.

Итак, в чём суть бизнес-идеи?

Вы организовываете лагерь, состоящий из нескольких десятков палаток, где в каждой палатке может жить четыре человека. Так нужно, чтобы люди могли при желании жить со своими детьми в одной палатке. Если кто-то захочет жить отдельно от детей — не беда, вдвоём им будет вдвойне комфортно, ведь палатка рассчитана на четверых.

Так же, эта бизнес-идея подразумевает наличие у вас «командного пункта»: большой палатки в центре лагеря. Некая «администрация», куда люди смогут приходить, чтобы обратиться в вашу сервисную службу.

Помимо этого, необходима столовая и бесплатная питьевая вода.

Столовую можно сделать платной, чтобы туристы могли приобретать абонементы на трёхразовое питание, например.

Это даст вам возможность повысить доход от созданного туристического бизнеса.

Так же, чтобы повысить прибыльность бизнес-идеи, можно организовать такие платные услуги, как:

• Аренда рыбацкого оборудования;

• Продажа сладкой ваты

• Продажа алкогольных и безалкогольных напитков

• Сдача в аренду лодок

• Услуги гида по местности

То есть, как видите, получить дополнительный доход от бизнес-идеи можно многими способами, смотря, на что хватит фантазии.

Кто клиенты этого туристического бизнеса?

Да, по-сути — любой желающий. А желающих много — это тот случай, когда туристический бизнес направлен не на конкретную группу населения, а на людей разного социального статуса.

Природа есть природа, что тут сказать…

Как реализовать бизнес-идею?

• Необходимы палатки. Много палаток. Желательно, чтобы все они были высокого качества, так как люди будут приезжать в основном не на один-два дня, а на одну-две недели.

В них должно быть просторно и удобно.

• Территория под лагерь. Тут есть несколько нюансов: официально такой информации нет, но если вы будете искать место в каком-нибудь лесу, можно договориться с лесниками — это будет в разы дешевле, чем арендовать территорию официально.

• Охранники. Ими могут быть эти же самое лесники, что даже желательно.

• Обслуживающий персонал. Здесь всё зависит от масштабности и качества вашего туристического бизнеса.

Вообще, на организацию этой бизнес-идеи вам понадобится, как минимум, 10-15 тысяч долларов, но и доходы будут весьма ощутимы.

Эта бизнес-идея окупит себя в течение одного месяца, при благоприятных условиях.

Как раскрутить свой туристический бизнес?

Чтобы сэкономить на рекламе, вы можете оформить партнёрские отношения с другими представителями туристического бизнеса: турфирмами.

Предложив им выгодные условия, ваш туристический бизнес будет разрекламирован так, что вам и думать об этом не понадобится.

Правда, придётся делиться прибылью, но на начальных этапах такой вариант вполне сгодится, ведь когда потенциал бизнес-идеи будет раскрыт, вы сможете разорвать отношения, если захотите.

Создайте собственный туристический бизнес с сайтом blog.otkima.ru , или ищите «свою» бизнес-идею в рубрике «бизнес-идеи».

Удачного вам бизнеса!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Написать ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.