Бизнес-идея №14. Караванинг

бизнес, туристический бизнес, бизнес-идеи

Читайте Blog.otkima.ru

Сегодня мы рассмотрим экзотическую для наших мест бизнес-идею.

Главным достоинством бизнес-идеи является то, что её можно реализовать, находясь абсолютно в любом регионе. То есть, где бы вы не находились — этот туристический бизнес доступен для вас.

Чтобы не ходить «вокруг да около», рассмотрим, в чём суть бизнес-идеи.

Считайте, что караванинг — это вид туристического бизнеса, который заключается в сдаче в аренду специально оборудованных домов на колесах.

Для клиентов — это вид туризма, а для вас — вид туристического бизнеса. Всё просто.

Бизнес-идея заключается в том, чтобы привлечь авантюрных туристов к жизни «на колёсах».

Очень многих желающих путешествовать людей смущает в туризме то, что они привязываются к какому-то определённому месту жительства.

Вы можете смело заявить им, что это «не тот случай». Вместо того, чтобы привязывать клиента к номеру в отеле, ваш туристический бизнес открывает людям возможность жить там же, где происходит отдых. Например, в лесу.

Представьте, как здорово жить в лесу, при этом имея возможность в любой момент вернуться в комфорт, просто войдя внутрь своего «домика».

Собственно, с помощью этой бизнес-идеи доход вы получаете именно от того, что позволяете арендовать у себя такие дома на колёсах.

Если у вас хватит фантазии на то, чтобы расширить свой туристический бизнес новыми услугами — это прекрасно.

В этой публикации потенциал бизнес-идеи раскрыт не полностью, но вектор для развития очевиден.

Что нужно для реализации этой бизнес-идеи?

Вот примерный список необходимого:

• Дома на колёсах — это либо самоходные фургоны, либо прицепы, которые буксируются автомобилем.

Цена такого «домика» составляет от 800 тысяч рублей.

• Гаражи. Чтобы дорогостоящие фургоны, являющиеся основой вашего туристического бизнеса находились в безопасности, лучше иметь собственные гаражи.

• Договорённости о сервисном обслуживании у какого-либо СТО.

Наличие такого пункта значительно снизит расходы при реализации бизнес-идеи, ведь сотрудничество на постоянно основе — всегда дешевле и качественней.

• Офис. Свой офис необходим, так как это лицо вашего туристического бизнеса. Именно здесь вы будете вести переговоры со своими будущими клиентами.

• Сотрудники. Вам нужны профессионалы. Особенное внимание стоит уделить юристам, которые помогут вам в защите имущества, на котором держится ваш туристический бизнес. Я имею в виду мобильные дома.

Особенности и нюансы бизнес-идеи:

Сезон караванинга — это период с середины весны по середину осени;

На территории России запрещено перевозить людей в фургонах-прицепах. То есть, если это не самоходный фургон, а прицеп — люди должны ехать в салоне автомобиля;

Уделите особое внимание составлению правильного договора с клиентами, чтобы они не могли угнать ваше имущество без последствий;

Лучше оборудовать весь транспорт специальными «жучками», посредством которых вы будете в курсе, где находится тот, или иной клиент.

Как рекламировать свой туристический бизнес?

Эта бизнес-идея одна из тех, что требуют сильных финансовых вложений в рекламу.

Так как данная ниша туристического бизнеса является экзотикой для нашего населения, необходимо подключить к рекламе все доступные региональные СМИ, которые могли бы разжевать потенциальным туристам, что это вообще такое и как этим пользоваться.

Сколько можно заработать на реализации данной бизнес-идеи?

Стоимость аренды дома на колесах составляет примерно 5000-7000 рублей в сутки.

Один фургон окупается примерно за 100 дней аренды.

Вот и считайте, насколько выгоден этот туристический бизнес.

Создайте собственный туристический бизнес с сайтом blog.otkima.ru , или найдите «свою» бизнес-идею в рубрике «бизнес-идеи».

Удачного вам бизнеса!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Написать ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.