Бизнес-идея №15. Как организовать экскурсии в пещеры

бизнес, туристический бизнес, бизнес-идеи

Читайте Blog.otkima.ru

Бизнес-идея для организации туристического бизнеса, который будет доступен не для всех.

И дело тут вовсе не в финансовом состоянии и не в личных качествах. Всё значительно банальнее: воспользоваться этой бизнес-идеей для организации своего туристического бизнеса смогут не все лишь потому, что не во всех городах и пригородах есть в наличии такие чудеса природы, как пещеры.

Вы ведь не станете выкапывать искусственное углубление в земле ради того, чтобы иметь возможность заняться реализацией этой бизнес-идеи?

Более того, одного такого углубления маловато будет.

Узнать, есть ли в вашем городе\пригороде пещеры можно очень просто: воспользуйтесь «Гуглом» или «Яндексом».

Итак, в чём суть бизнес-идеи?

Вы организовываете экскурсии для любопытных туристов. Происходить ваши мини-путешествия будут внутри обсуждаемых даров природы.

Глубиной эти дары, как правило, 100-500м.

Деньги вы берёте за то, что являетесь гидом, рассказываете страшную историю, заботитесь о безопасности группы.

Желательно, чтобы в вашем распоряжении было несколько пещер — это повысит стоимость услуги, а значит — прибыль от реализации этой бизнес-идеи.

Кроме того, если вы хотите увеличить доходность своего туристического бизнеса, можно заняться торговлей сувениров. Еда и напитки так же вполне сгодятся, чтобы увеличить конечную прибыль от воплощения в жизнь данной бизнес-идеи.

Что нужно для осуществления этой бизнес-идеи?

Знание координат места расположения этих природных образований в земной коре.

Навыки разговорного жанра. Для того, чтобы успешно вести свой туристический бизнес, вам крайне необходимо уметь рассказывать страшные истории про эти пещеры так, чтобы дух захватывало!

Небольшой офис. Даже такая бюджетная бизнес-идея всё-равно предполагает наличие пусть и небольшого, но представительства.

Есть ли потенциал у этой бизнес идеи?

Само собой. Необходимо подумать над развитием этой бизнес-идеи, чтобы научиться зарабатывать как можно больше. В туристическом бизнесе всегда нужно придумывать что-то новое.

Есть у меня одна мысль, как развить эту бизнес-идею.

Например, можно осуществлять розыгрыши туристов. Как правило, в туристической группе почти все знакомы между собой. Нередко бывает так, что кто-то из ключевых участников не прочь разыграть своих друзей.

Вы можете заняться постановкой, где в пещере будет находиться ваш переодетый родственник, который должен будет пугать зашедших в пещеру туристов.

На первый взгляд может показаться, что это не так уж страшно, но, поверьте — это страшно.

В особенности после того, как вы рассказали правильную страшную историю.

На самом деле, вариантов раскрытия потенциала этой бизнес-идеи очень много. Каким вариантом воспользуетесь вы — зависит от вашей фантазии.

Конечно, чем больше вариантов, тем лучше для вашего туристического бизнеса, ведь вы можете составить целый прайс, где клиенты смогут сами определиться, что их интересует в большей степени.

Создайте собственный туристический бизнес с сайтом blog.otkima.ru , или найдите «свою» бизнес-идею в рубрике «бизнес-идеи».

Удачного вам бизнеса!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Написать ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.