Бизнес-идея №17. Экологический туризм

 

бизнес, туристический бизнес, бизнес-идеи

Читайте blog.otkima.ru

Ранее я публиковал бизнес-идею, посвященную этнотуризму. На сей раз поговорим о бизнес-идее с похожим названием: экотуризм или экологический туризм.

Этот вид туристического бизнеса в целом и эта бизнес-идея в частности подойдёт именно тем людям, которые с неравнодушием относятся к окружающей среде.

Дело в том, что данная бизнес-идея подразумевает уклон скорее в волонтёрскую деятельность, чем в прибыльный туристический бизнес.

Однако, иногда удовольствие от работы — это куда дороже денег.

Что такое экотуризм?

Вид туризма, подразумевающий использование во время отдыха лишь тех средств, которые не вредят окружающей среде. Более того, приветствуется помощь природе в восстановлении уже нарушенной экосистемы.

Такая вот «зелёная» бизнес-идея.

Простыми словами — это отдых в единении с природой, без вреда для неё.

В чём суть бизнес-идеи?

Вы собираете группу «зелёных» туристов и отправляетесь в пеший или конный поход.

Там вы либо просто путешествуете, либо разбиваете палаточный лагерь, либо приезжаете в отстроенный лагерь, состоящий из деревянных домиков.

У вас не должно быть ни света, ни газа, ни централизованной воды. Чем более дикие условия — тем лучше для вашего туристического бизнеса.

Лучше потому, что эта бизнес-идея предполагает единение с природой, а оно кажется более ощутимым тогда, когда человек живёт диких условиях, без особых удобств.

Что нужно для реализации этой бизнес-идеи?

• Снаряжение. Количество и тип зависят от того, какими будут ваши походы.

Исходя из того, будут ли это конные прогулки, или, например, пешие походы — будет ясно, чего вам не хватает для того, чтобы организовать полноценный туристический бизнес.

• Красивые места. Безусловно, бизнес-идеи такого рода требуют знания самых красивых, нетронутых и чистых мест.

• Маршруты. Независимо от того, будут ваши туристы путешествовать пешком или на лошадях — нужны маршруты, по которым и будет проходить путешествие.

• Персонал. Для осуществления этой бизнес-идеи вам не помешают: гиды, спасатели, инструктора, медработники и прочие.

В случае, если вы решитесь переводить свой туристический бизнес на международный уровень, вам так же понадобятся переводчики.

Какие мероприятия можно организовать в рамках этой бизнес-идеи?

Список возможных мероприятий просто не иссякаем, но я напишу о тех вариантах, которые сразу приходят в голову:

• Конные прогулки

• Пешие походы

• Велотуризм

• Плавание на лодках

• Рыбалка на берегу

• Собирательство ягод и грибов

• Строительство шалашей

• Строительство плотов, лодок

Конечно, список можно дополнить, но то, каким он будет — забота вашей фантазии при реализации бизнес-идеи.

Как рекламировать подобный туристический бизнес?

Здесь многое зависит от размера вашего капитала, но:

• Турфирмы, которые могут рекламировать ваш туристический бизнес на партнёрских условиях;

• Объявления в газетах;

• Тематическое сообщество в интернете. Многие из тех, кто заботится о природе, любят заявлять об этом везде, где только можно. Это может помочь вам: дайте таким людям возможность группироваться в вашем сообществе. «Сарафанное радио» никто не отменял.

Создайте собственный туристический бизнес с сайтом blog.otkima.ru , или ищите «свою» бизнес-идею в рубрике «бизнес-идеи».

Удачного вам бизнеса!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Написать ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.