Итак, рассмотрим весьма интересую бизнес-идею. Данный туристический бизнес уже успешно работает в Чехии, и я предлагаю вам организовать нечто подобное и у нас.
Я бы даже сказал, что в нашей стране реализовать эту бизнес-идею проще простого — просто идеальные условия!
Небольшая предыстория о возникновении этой бизнес-идеи.
Есть в Чехии одно туристическое агентство, водящее своих клиентов по местам, которые прославились своими коррупционными махинациями.
Ну скажите, разве это не прекрасная бизнес-идея?
То есть, данный туристический бизнес не просто приносит прибыль, а и помогает стране стать лучше.
Представьте как стыдно тем людям, к которым, собственно, водят этих самых туристов?
Сидит эдакий злодей в своём кабинете, а под окнами у него целая туристическая группа, которая пытается уловить его в кадр.
В чём суть бизнес-идеи?
Вы организовываете офис, собираете информацию по вашему городу или региону, связанную с коррупцией, после чего водите туда своих клиентов, рассказывая им истории о том, как всё было.
Вообще, для реализации этой бизнес-идеи вовсе не обязательно нужны существующие коррупционеры — это вполне могут быть пережитки истории, в случае, если эти пережитки в достаточной степени интересны.
Как и в любом туристическом бизнесе, можно слегка приукрасить истории, чтобы туристам было интереснее.
Так же, вы можете увеличить прибыльность этой бизнес-идеи, добавив что-нибудь своё.
Например, в туристическом бизнесе достаточно часто предлагают сопровождающие услуги в виде профессионального фотографа на время экскурсии, или видео-съемка.
В общем-то, дополнительно заработать с помощью данной бизнес-идеи можно разными методами, которые зависят от размера вашего капитала и того, насколько развита ваша фантазия.
Что нужно для реализации этой бизнес-идеи?
• Офис. Так как данный туристический бизнес предполагает работу по городу, необходимо иметь собственное представительство. Офис может быть небольшим, так как выполнять он будет скорее формальную функцию, чем практическую.
• Персонал. Возможно, для осуществления текущей бизнес-идеи вам потребуется кто-то из персонала. К примеру, несколько гидов, каждый из которых мог бы вести свою группу. Но, такая необходимость у вас появится лишь на том этапе, когда ваш туристический бизнес разрастется в достаточной степени.
• Море интересных фактов. Для использования этой бизнес-идеи вам потребуется очень много информации, которая могла бы привлечь туристов. Это должно быть что-то шокирующее и максимально правдивое.
Думаю, если покопаться, в каждом городе можно найти что-то по этому поводу, особенно если искать среди истории.
• Реклама. Безусловно, для успешного использования предлагаемой бизнес-идеи вам нужно хорошенько постараться, чтобы продвинуть свой туристический бизнес в массы.
Как монетизировать эту бизнес-идею?
Вероятно, лучшим каналом рекламы будет городской интернет-портал вашего города.
Для того, чтобы разрекламировать свой туристический бизнес как можно эффективнее, советую вам создать рекламный видео-ролик. Только не какой-нибудь банальный, а тот, которым пользователи интернета захотят делиться друг с другом.
Учитывая специфику бизнес-идеи, вы вполне можете создать какой-нибудь смешной постановочный ролик, где полный мужчина имитирует коррупционера-чиновника, за которым гонится толпа туристов.
Кстати, если вы решите развивать такого рода туристический бизнес, попробуйте попросить поддержки у политических конкурентов тех организаций, которые прославились коррупцией.
Да и, никто не отменял такой вид монетизации бизнес-идеи, как рекламные объявления в газетах, раздача листовок, сайт-визитка и прочее.
Ориентируйтесь на то, что даётся вам проще всего.
Создайте собственный туристический бизнес с сайтом blog.otkima.ru , или найдите «свою» бизнес-идею в рубрике «бизнес-идеи».
Удачного вам бизнеса!
Написать ответ