Не так давно я публиковал бизнес-идею, в которой шла речь о создании детского лагеря.
Можно ли доработать ту идею? Думаю, что да.
Итак, для организации данного туристического бизнеса возьмём за основу ту самую бизнес-идею, о которой идёт речь в первом абзаце.
Я подумал, что обычный лагерь может оказаться скучным для многих детей, так что, попробуем придумать такой туристический бизнес, который смог бы привлечь даже самых разбалованных клиентов.
В чём суть этой бизнес-идеи?
Как вы знаете, современные дети любят компьютерные игры. Порой даже больше, чем гулять на природе.
Можно сказать, что игры — детская слабость. Используя данную бизнес-идею вы должны будете воспользоваться этой слабостью.
Ваш туристический бизнес будет совмещать в себе приятное с полезным: детский лагерь по мотивам компьютерной игры.
Представьте, насколько полезным будет такой отдых для детей?
Лучше всего выбрать какую-нибудь пошаговую стратегию, вроде «Цивилизации». Таким образом, при реализации этой бизнес-идеи вы научите детей:
• Дипломатии. Им придётся сотрудничать между собой, ведь каждый ребёнок — представитель условной цивилизации;
• Стратегии и тактике. Маленькие туристы научатся мыслить масштабно.
А так же, мини-императоры получат хороший шанс проявить свои лидерские качества.
Уверен, родители будут в восторге, ровно, как и дети. Я вот сейчас пишу и понимаю, что если бы кто-то в моём регионе реализовал подобную бизнес-идею, я бы хотел стать его клиентом.
Кстати, вы можете пойти ещё дальше, и развить свой туристический бизнес до того уровня, когда у вас будет два лагеря: один для детей, второй для взрослых.
Думаю, многие офисные работники были бы очень не против отвлечься от повседневной рутины таким невинным образом.
В общем-то, у этой бизнес-идеи достаточно большие перспективы, ведь можно ещё очень много чего придумать, была бы фантазия.
Скорее всего, лучшие мысли придут вам в голову уже тогда, когда вы возьмётесь непосредственно за организацию предлагаемого туристического бизнеса.
Что нужно для реализации этой бизнес-идеи?
• Территория под лагерь. Желательна открытая местность, но не далеко от леса.
Если местность будет открытой, у вас будет возможность использовать уйму декораций, чтобы создать антураж.
• Персонал. Вам потребуется уйма персонала разного рода. Актёры, которые будут подыгрывать детям, обслуживающий персонал и пр.
• Море декораций и костюмов. Если их не будет, то в использовании бизнес-идеи у вас будут сложности, ведь вам не удастся создать нужную атмосферу, которая крайне важна в туристическом бизнесе, уж тем более, что в таком необычном.
• Сюжетная линия. Нужно, чтобы была основная сюжетная линия, в рамках которой дети могут делать всё, что захотят. Конечно, следуя правилам игры.
Кстати, можно повысить прибыльность бизнес-идеи, создав несколько сопровождающих продуктов. Например, фото и видео съемка.
Я думаю, очень многие родители не поскупятся ради того, чтобы у них остались такие интересные кадры, где их ребёнок — настоящий Наполеон!
Как продвинуть свой туристический бизнес?
• Сотрудничество с туристическими агентствами.
Я часто предлагаю именно этот метод продвижения своих услуг, если речь идёт о туристическом бизнесе. Дело в том, что это один из самых выгодных вариантов, особенно в случае, если вы только начали развиваться.
• Сайт-визитка в интернете
• Рекламные объявления в региональных газетах
• Реклама на телевидении. Её я редко советую использовать, но бизнес-идея так необычна, что может завоевать внимание телезрителей.
• Раздача листовок.
• Один из моих любимых вариантов — поездка по школам.
Учитывая то, что ваш туристический бизнес предлагает отдых, который не каждый сможет себе позволить, лучше объезжать различные частные школы, лицеи и пр.
В таких заведениях вам будут даже рады, так как учителя там очень инициативные.
Создайте собственный туристический бизнес с сайтом blog.otkima.ru , или ищите «свою» бизнес-идею в рубрике «бизнес-идеи».
Удачного вам бизнеса!
Написать ответ