Бизнес-идея №24. Организация полётов на дирижабле

бизнес, туристический бизнес, бизнес-идеи, блог Кима Саркисяна

Читайте Blog.otkima.ru

Всем нравятся экзотические бизнес-идеи. Пусть даже и просто для чтения, но всё равно: они интересны.

Рассмотрим такой вид туристического бизнеса, как организация полётов на дирижабле. В США — это довольно популярный вид отдыха. Так почему бы не реализовать эту бизнес-идею и в нашей стране?

Люди у нас достаточно не бедные, экзотику любят — почему нет?

Думаю, что всё должно получиться, если денег хватит, конечно: данную бизнес-идею сможет организовать человек, капитал которого позволит купить сам дирижабль, стоящий около 100-200 тыс. евро.

В чём суть бизнес-идеи?

Клиенты платят вам за то, чтобы насладиться видами с высоты птичьего полёта, не говоря уже о королевском сервисе, который вы будете оказывать на борту дирижабля.

Естественно, что основной доход в этом туристическом бизнесе приносит именно продажа билетов на борт.

Что нужно для реализации данной бизнес-идеи?

• Дирижабль.

Это основа вашего туристического бизнеса. Ваш главный инструмент, приносящий доход.

Выше я упоминал, что подобный вид транспорта стоит очень не малых денег. В среднем, на борту может одновременно находиться 10-12 пассажиров и 2 пилота.

Кроме крупного капитала можно добавить, что для использования этой бизнес-идеи очень желательно, чтобы вы не боялись высоты. Даже обидно ведь как-то: иметь дирижабль, но не иметь смелости на нём прокатиться.

• Разрешения на полёты.

Здесь есть множество нюансов, о которых вы узнаете уже во время использования бизнес-идеи. Законодательство меняется каждую неделю, поэтому я не стану расписывать конкретных условий, но очевидно, что ваш пилот должен иметь лицензию.

• Разработка маршрутов полётов.

Это не так просто, как может показаться. Для осуществления этой бизнес-идеи вам нужен не только инструмент в виде воздушного транспорта, но и умение его правильно подать.

Безусловно, как и в любом туристическом бизнесе, ваши клиенты жаждут получить максимально возможное количество положительных и ярких эмоций.

Для того, чтобы найти самые красивые места, можно арендовать вертолёт, чтобы осмотреть окрестности города с высоты птичьего полёта.

• Реклама.

Как-никак, а двигатель торговли. Туристический бизнес — торговля яркими эмоциями.

Как продвинуть свой туристический бизнес?

Тут несколько вариантов:

• Местные СМИ;

• Собственно, сам дирижабль как рекламный щит;

• Билборды в местах скопления людей.

Не жалейте денег на рекламу! Учитывая специфику бизнес-идеи, она крайне необходимо. И важно, чтобы ваши услуги преподносились как событие региональной важности.

Создайте собственный туристический бизнес с сайтом blog.otkima.ru , или найдите «свою» бизнес-идею в рубрике «бизнес-идеи».

Удачного вам бизнеса!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Написать ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.