Бизнес-идея №25. Организация лесной трассы

бизнес, туристический бизнес, бизнес-идеи, блог Кима Саркисяна

Читайте Blog.otkima.ru

Туристический бизнес в нашей стране развит не так хорошо, как, например, в США.

Данная бизнес-идея может стать небольшим шагом к устранению этой оплошности.

Я бы сказал, что ландшафт, находящийся на территории государства, в котором мы живём — просто идеально подходит для реализации данной бизнес-идеи.

У нас есть именно то, что нужно для организации туристического бизнеса такого рода: леса, болота, реки и прочая непроходимая местность.

В чём суть бизнес-идеи?

Есть такой экстремальный вид спорта, как «Джипинг». Это развлечение набирает всё больше оборотов в нашей стране, так как люди у нас любят показывать свою крутость и решительность, а поездка по трассе, считающейся непроходимой — прекрасный способ продемонстрировать свой стержень.

Ваша задача — организовать трассу, где обязательно должны присутствовать эти самые «непроходимые» дороги, на которых владельцы внедорожников смогут испытать свои силы и умения.

Прибыль от организации данного туристического бизнеса вы будете получать за то, что предоставляете клиентам разрешение на то, чтобы «покататься».

Можно брать оплату за каждый час, или за весь день.

Так же, при использовании этой бизнес-идеи вы можете сдавать в аренду транспорт, на котором клиенты смогут ездить по внедорожью, но это очень накладно.

Я бы сказал, что основной прелестью этой бизнес-идеи является то, что трассу достаточно один раз сделать и просто пассивно получать прибыль.

В случае сдачи в аренду внедорожников, прибыль после организации такого туристического бизнеса вырастет, но и расходы на реализацию бизнес-идеи тоже возрастут. Так что, смотрите, как будет лучше — однозначного ответа не существует.

Что нужно для осуществления этой бизнес-идеи?

• Лесная территория. Купить или арендовать — исходите из стартового капитала;

• Персонал. Вам понадобятся охранники, которые могли бы следить за порядком, а так же за соблюдением условий вашими клиентами.

Кстати, на этом пункте появляется ещё одна возможность повысить потенциал бизнес-идеи: технический персонал.

Так как внедорожье — настоящее испытание не только для водителей, но и для их автомобилей, последним явно потребуется диагностика перед заездом, а так же ремонт после него.

Таким образом, вы можете привлечь дополнительные деньги в ваш туристический бизнес, создав дополнительную услугу.

Как монетизировать данную бизнес-идею?

Самым дешевым и эффективным вариантом является сговор с автозаправщиками, которые рекламировали бы ваши услуги своим клиентам, в то время, как их автомобили заправляются бензином.

Это позволит привлечь целевую аудиторию, так как ваши «агенты» могут продвигать созданный вами туристический бизнес именно тем людям, которые приезжают на внедорожниках.

Конечно, можно задействовать местные СМИ и околодорожные рекламные щиты — такие виды рекламы так же будут не лишними.

Создайте собственный туристический бизнес с сайтом blog.otkima.ru , или найдите «свою» бизнес-идею в рубрике «бизнес-идеи».

Удачного вам бизнеса!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Написать ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.