Бизнес-идея №28. «Правильное» такси для туристов

бизнес, туристический бизнес, бизнес-идеи, блог Кима Саркисяна

Читайте Blog.otkima.ru

Каждый турист, оказываясь в какой-либо чужой стране, первым делом вызывает такси из аэропорта или вокзала.

Вроде как, можно на этом и остановиться. То есть, просто таксовать и всё, но согласитесь — это как-то не интересно.

Мы рассмотрим бизнес-идею, которая позволит многократно увеличить прибыль на перевозке туристов из аэропорта.

Данный туристический бизнес смогут организовать лишь коммуникабельные, говорящие на английском языке люди. Ораторские способности так же помогут вам при реализации этой бизнес-идеи.

В чём заключается суть рассматриваемой бизнес-идеи?

Просто возить людей — слишком скучно. Вы будете показывать туристам город, будучи не только таксистом, но и гидом.

Реализуя эту бизнес-идею не обязательно самому возить людей: можно организовать службу гидов-таксистов, о чём и пойдёт речь ниже.

Вы вероятно подумали о том, что и платят за такое такси больше? А вот и нет: главной изюминкой бизнес-идеи является именно то, что деньги берутся по стандартному тарифу, без дополнительной оплаты за услуги гида, что делает клиентов ещё более лояльными.

Такой туристический бизнес уже организован в Дубае.

Работает тамошняя компания при поддержке государства, ведь любая городская администрация заинтересована в том, чтобы туристы оставили в городе как можно больше денег.

Благодаря созданному вами туристическому бизнесу, цель будет достигнута.

Никто не сможет показать самые известные, и самые неизвестные места в городе так, как таксист.

Плюсом работы при поддержке государства является то, что при хороших обстоятельствах ваш туристический бизнес имеет шансы выйти на национальный уровень, что делает данную бизнес-идею весьма перспективной.

Я думаю, что и так очевидно, чем сулит выход на национальный уровень?

Конечно, при реализации этой бизнес-идеи вас ждут большие трудности, ведь затрат у вас больше, чем у конкурентов, а прибыль — меньше.

Однако, нужно понимать, что это лишь временно. Ваш туристический бизнес имеет огромный потенциал, в то время, как конкуренты будут и дальше просто возить людей.

Что нужно для воплощения этой бизнес-идеи в реальность?

• Договорённости с местной администрацией.

В первую очередь постарайтесь провести переговоры о каких-либо льготах и субсидиях для вашего туристического бизнеса, ведь вы помогаете развивать город и чувствуете потребность в государственной поддержке такой инициативы.

• Офис.

Само собой, вам нужно представительство вашего полу-государственного таксопарка.

• Автомобили.

Желательно, чтобы все автомобили были идентичны друг другу. Это позволит вам создать собственный фирменный стиль, что улучшит репутацию вашего туристического бизнеса.

• Персонал.

Водители, само-собой. Остальной персонал зависит от того, как именно вы решите реализовывать эту бизнес-идею.

Как продвинуть свой туристический бизнес?

Свяжите с максимально возможным количеством иностранных туристических агентств, и попробуйте с ними договориться о том, чтобы те рекомендовали своим клиентам именно ваш сервис.

Позвольте говорить турфирмам, что вы «их ребята». Таким образом, выгоду имеете и вы, и иностранные агентства, так как они повышают качество своего сервиса, ведь реализуя эту бизнес-идею вы создаёте не обычное такси.

Создайте собственный туристический бизнес с сайтом blog.otkima.ru , или найдите «свою» бизнес-идею в рубрике «бизнес-идеи».

Удачного вам бизнеса!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Написать ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.