Бизнес-идея №30. Как заработать на катании на собачьих упряжках

бизнес, туристический бизнес, бизнес-идеи, блог Кима Саркисяна

Читайте Blog.otkima.ru

Возвращаясь к теме туристического бизнеса, хочу описать интересную бизнес-идею, которая многим придётся по душе.

У неё, то есть, у бизнес-идеи, есть существенный недостаток:

• Использовать её смогут лишь жители северных регионов.

На самом деле, данный туристический бизнес может быть и просто сезонным, если вы не житель северного региона, но возьмётесь за реализацию этой бизнес-идеи.

Правда, во втором случае жёстко стает вопрос о рентабельности, но — дело ваше.

В чём суть бизнес-идеи?

Езда на собачьих упряжках — экзотика для большей части населения.

Кроме того, данный вид туристического бизнеса является отличной приманкой даже для иностранных туристов, ведь далеко не везде существует подобное развлечение.

Ваша роль заключается в том, чтобы подготовить трассу, купить или обучить собак, которые смогут возить людей и запрячь друзей человека в сани.

Трасса должна быть гладкой, с поворотами и без лишнего мусора, чтобы поезда была более безопасной.

Увеличить потенциальную прибыльность бизнес-идеи можно, если вы решите организовать что-то вроде столовой с горячей едой и напитками при своей трассе.

Уверен, многие люди будут не прочь подкрепиться после того, как получать массу эмоций. Спорт, как известно, вызывает аппетит.

Кстати, доход своего туристического бизнеса можно увеличить так же за счёт того, что вы будете предоставлять услуги профессионального фотографа или видеооператора.

Так как при использовании бизнес-идеи вы создаёте не просто отдых, а настоящую экзотику, многим людям будет хотеться увековечить эти минуты радости.

На самом деле, есть масса вариантов того, как именно увеличить прибыльность вашего туристического бизнеса:

• Хостел.

Это посуточная сдача в аренду спального места. Что-то вроде общежития, с общей кухней и прочим.

• Биотуалеты.

Не думаю, что они будут лишними. Любая дополнительная услуга, которую вы создатите в рамках этой бизнес-идеи принесёт вам деньги.

• Сауна.

Так как местность северная и холодная, любая возможность хорошенько согреться воспринимается, как настоящее спасение.

Получается так, что вы можете создать достаточно масштабный туристический бизнес, развив его до полноценной базы отдыха.

Не знаю как вы, но я оцениваю полезность той или иной бизнес-идеи по нескольким параметрам, главным из которых является возможность расширения, в случае, если организованный туристический бизнес приносит хорошую прибыль, но хочется чего-то большего.

То есть, если есть возможности для будущего развития — бизнес-идея имеет потенциал, что очень важно.

Что нужно для реализации бизнес-идеи?

• Территория под трассу и будущую базу отдыха.

Лучше всего, если вы найдёте участок земли, где будут и горы, и равнины, так как будет проще выстраивать домики и саму базу.

• Представительства в нескольких городах.

Да, желательно иметь несколько небольших офисов в южных городах.

Как вы понимаете, северных людей сложно заинтересовать зимним отдыхом. Лучше сосредоточиться на «тёплой» аудитории.

• Персонал.

Я не представляю, какой персонал вам нужен в идеале, так как всё зависит от того, как вы организуете свой туристический бизнес, но понятно, что вам нужны дрессировщики для собак, инструктора для людей, медицинский персонал, сторожа и прочий обслуживающий персонал.

• Ездовые собаки.

Самой популярной породой является хаски. Они и красивые, и подходят для ваших целей.

По опыту могу сказать, что люди просто обожают хаски.

Щенок хаски стоит около 40 тысяч рублей.

• Сани для собачьих упряжек и сопровождающее оборудование, необходимое для корректной работы.

Сани для упряжки на 8 собак стоят около 80 тысяч рублей, а шлейка для того, чтобы цеплять собак к саням стоит около 1500 рублей.

Какова будет прибыль при использовании этой бизнес-идеи?

Средняя стоимость одного круга, длинной в половину километра составляет примерно 2000 рублей.

Круг, длинной в 3 километра стоит около 10-14 тыс. рублей.

Если считать по времени, то в час берут примерно 10 тысяч — это при условии, что собак в упряжке 2-3 особи. То есть, цена может увеличиваться в 2-3 раза, в зависимости от количества «скакунов».

Получается, что пара собак может приносить вашему туристическому бизнесу около 10 000 рублей в час.

Сколько получается за месяц — можете подсчитать. Примерно 2.4 миллиона в месяц, при наличии у вас всего двух собак и постоянного потока клиентов.

Согласитесь, довольно прибыльный туристический бизнес. Если сравнивать все предыдущие бизнес-идеи с этой — текущая является одной из самых перспективных.

Однако, не забывайте о том, что собаки — не роботы, хоть и очень выносливые.

Это ваш главный инструмент для реализации данной бизнес-идеи. Относитесь к ним бережно и не забывайте давать передохнуть от заездов.

Как продвинуть свой туристический бизнес?

Объявления в тематических журналах, сотрудничество с турфирмами, билборды, тематическое сообщество в интернете, сайт-визитка — что угодно подойдёт.

Главное — дарите клиентам положительные эмоции, а «сарафанное радио» обеспечит вам популярность, в особенности среди жителей средней полосы.

Создайте собственный туристический бизнес с сайтом blog.otkima.ru , или найдите «свою» бизнес-идею в рубрике «бизнес-идеи».

Удачного вам бизнеса!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Написать ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.