Бизнес-идея №32. Кинотуризм. Организация экскурсий «по следам» известных фильмов

бизнес, туристический бизнес, бизнес-идеи, блог Кима Саркисяна

Читайте Blog.otkima.ru

Благодаря появлению культовых фильмов, вроде «Агент 007» или «Властелин колец» у нас есть возможность создать отличный туристический бизнес.

Основой для реализации данной бизнес-идеи станут фильмы, имеющие поклонников, количество которых исчисляется сотнями тысяч.

Предлагаю перейти в сути.

Сущность этой бизнес-идеи в том, чтобы дать фанатам кинокартин стать ближе к любимым произведениям.

Главной целью кинотуризма является посещение мест, знакомых из понравившихся фильмов.

Например, поезда в Хогвартс, где учился Гарри Поттер или посещение места битвы двух супер-героев.

То, что я описал выше — простой путь к организации туристического бизнеса такого рода. Есть другой, более сложный и прибыльный способ — его мы и рассмотрим.

Мысли о реализации такой бизнес-идеи пришли в голову не мне, а компании, которая уже построила на этом достаточно интересный туристическим бизнес.

Я говорю о британском агентстве Exsus, которое предлагает своим клиентам стать героями фильма «Агент 007».

Я подумал: а почему бы не организовать подобный туристический бизнес, составив конкуренцию британцам и другим компаниям в этой сфере?

Разберём, что предлагают они, придумаем что-то своё — готово!

Путешествие по мотивам «Игры престолов».

Весьма популярный по всему миру сериал. В нашей стране имеется достаточно много его поклонников. Компания Crystal Cruises взяла на вооружение известность сериала, сделав из этого отличный туристический бизнес.

Они предлагают своим клиентам побывать в замке Уорд, находящемся на севере Ирландии, а так же во многих других знаковых местах.

Экскурсия длится меньше 12 часов, при стоимости около 300 долларов.

Не плохо, при нынешнем курсе, не так ли?

Эту бизнес-идею можно смело назвать высокодоходной, не говоря уже о том, насколько интересно заниматься организацией такого туристического бизнеса.

Ещё один пример, только уже по «Властелину колец».

Даже более известная, чем в предыдущем примере кинокартина, снятая на территории Новой Зеландии. Именно так: все эти живописные, просто сказочные с виду места — это не компьютерная графика, а реальность этой прекрасной страны, которая стала ещё более привлекательной в глазах туристов.

Некоторые туристические фирмы уже сейчас предлагают своим клиентам посетить место обитания хоббитов — Хоббитон; посетить Мордор. Вы представляете, каково это — побывать на полях столь великих сражений, которые ещё вчера видел в кино? А увидеть своими глазами «мёртвые болота»?

Путешествие туристов длится в этом случае около семи дней. Цена участия — 2-3 тысячи долларов.

Есть ещё примеры, но смысл, думаю, и так понятен.

Можно смело сделать вывод о том, что реализация бизнес-идеи принесёт не малые деньги.

Будь у меня необходимый стартовый капитал, я бы и сам занялся организацией такого туристического бизнеса, ведь это действительно очень интересно: окунуться в воспоминания о великих сражениях, побывать на местах, которые так эпично были показаны в кадре…

Могу ли я как-то прокомментировать примеры? Нет.

Если у вас нет своих мыслей относительно того, как всё это можно устроить, после того, как вы прочли статью до этого момента — этот туристический бизнес не для вас.

Что нужно для осуществления бизнес-идеи?

• Огромное количество гидов, которые умеют интересно рассказывать захватывающие истории.

• Информация о месторасположении бывших площадок для съемок.

• Список фильмов, окунуться в которые вы можете предложить клиентам своего туристического бизнеса.

• Офис. Следует уделить особое внимание дизайну и расположению офиса.

Ваша компания должна выглядеть, как бизнес, который продаёт чудеса и прекрасные эмоции.

• Уйма фантазии и креатива.

Конечно же, для реализации такой интересной и творческой бизнес-идеи вам нужно и самим быть невероятно интересными и творческими людьми.

Как рекламировать свой туристический бизнес?

Задействуйте все возможные СМИ, на которые вам может хватить денег. Так же, вы можете договориться с кинотеатрами о том, чтобы они перед показами рекламировали ваши услуги. Так вы увеличите вероятность попадания рекламы к нужной аудитории.

Создайте собственный туристический бизнес с сайтом blog.otkima.ru , или найдите «свою» бизнес-идею в рубрике «бизнес-идеи».

Удачного вам бизнеса!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Написать ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.