Бизнес-идея №35. Боуфишинг или охота на рыбу с луком и стрелами

бизнес, туристический бизнес, бизнес-идеи, блог Кима Саркисяна

Читайте blog.otkima.ru

Предлагаю обсуждение скандальной бизнес-идеи, связанной с туристическим бизнесом.

Боуфишинг — это способ рыбалки с помощью лука и стрел. То есть, удочки при этом не используются. Рыба ловится с помощью выстрела из лука.

Негодование этот вид туристического бизнеса вызван в связи с некоторыми заявлениями о том, что туристы оставляют после своего отдыха массу раненой рыбы, травмируя экосистему.

Сразу оговорюсь, что при реализации данной бизнес-идеи вы травмируете меньшее количество рыбы, чем если бы занимались обыкновенной рыбалкой с удочками.

Дело в том, что боуфишингом занимается лишь тот, кто умеет метко стрелять. Конечно, промахи возможны, но они так немногочисленны, что «рыб-калек» остаётся куда меньше, чем при использовании металлических крючков и лесок.

Запрет на боуфишинг

На момент написания статьи, в России этот вид охоты запрещён и расценивается, как браконьерство.

Есть важный аспект, который всё-таки даёт возможность заняться осуществлением этой бизнес-идеи, не нарушая закон: частные водоёмы.

То есть, если вы являетесь владельцем собственного водоёма — вход в данный туристический бизнес для вас абсолютно открыт.

Что нужно для реализации этой бизнес-идеи?

• Частный водоём.

Необходимо, чтобы он был достаточно широким, хотя бы 80х80, но чем больше — тем интересней охотиться.

У вас будут сложности в использовании бизнес-идеи, если площадь пруда будет 15х15, так как никто не будет платить за ловлю рыбы на таком квадратике.

Глубина водоёма должна быть минимальной, но пригодной для жизни рыб. Лучше всего, если дно карьера или пруда будет неровным, а с ямами.

Таким образом, рыбы смогут сами регулировать глубину своего места нахождения.

Конечно, вода должна быть прозрачной, иначе от такой охоты будет мало удовольствия.

У клиентов вашего туристического бизнеса должна быть возможность прицелиться в свою добычу.

В случае, если вы нашли идеальное «водное» место, но в нём нет рыбы — не беда: рыбу можно развести самостоятельно. Для этого вам потребуется просто обратиться в рыбоведческое хозяйство, которое с радостью предоставить нужный объём живой рыбы.

• Оборудование.

Луки для боуфишинга, гарпуны, катушки и пр.

Стоимость оборудования меняется, в зависимости от размера рыбы, на которую будут охотиться. Чем рыба крупнее, тем более дорогое оборудование необходимо для её поимки.

Начните с покупки 3-5 комплектов необходимого оборудования. Если понадобится — докупите ещё. Магазин никуда не убежит, а вот деньги преждевременно тратить не стоит.

Каждый набор стоит от 15 тысяч рублей. То есть, для реализации этой бизнес-идеи вам нужно от 75 тысяч рублей, чтобы закупить снаряжение.

Очевидно, что очень сложно организовать туристический бизнес, который связан с рыбалкой, если у вас нет лодок.

Желательно, чтобы у вас было 2-3 весельных одноместных лодок и хотя бы одна моторная, на несколько человек.

В принципе, вам больше ничего не нужно, чтобы заняться осуществлением этой бизнес-идеи: вода, рыба, оборудование, клиенты.

Как привлечь клиентов в свой туристический бизнес?

Эффективнее всего будут объявления в различных специализированных журналах. На это уйдёт не так много денег, но результат будет.

Основным методом рекламы станет «сарафанное радио». Учитывая специфичность бизнес-идеи и её узкую аудиторию, можно предположить, что боуфишеры общаются друг с другом, ведь у них схожие и редкие интересы.

Создайте собственный туристический бизнес с сайтом blog.otkima.ru , или найдите «свою» бизнес-идею в рубрике «бизнес-идеи».

Удачного вам бизнеса!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Написать ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.