История создания этой бизнес-идеи начинается к Канаде.
В нашей стране все привыкли к тому, что на «банане» катаются летом на море. Достаточно популярное развлечение, которое понравится практически каждому.
Один мой знакомый, побывав в Канаде, рассказал мне о том, как порой там развлекаются местные жители.
Возможно, кто-то не знает: в стране, о которой идёт речь, очень много снега. А ещё там достаточно холодно.
Так вот, там создали достаточно интересный туристический бизнес: катание на том же «банане», но не на море и летом, а зимой и по снегу.
В чём заключается суть бизнес-идеи?
Суть в том, что вы катаете желающих, за что они вам платят. Средняя длительность одного заезда — 7-10 минут.
Как вы заметили, достаточно нехитрая модель туристического бизнеса.
Что нужно для реализации бизнес-идеи?
• Место проведения заездов
Я не имею в виду какую-нибудь специально оборудованную трассу, нет. Любая местность, заваленная снегом.
Самое главное, чтобы полиция была не против ваших развлечений.
• «Банан»
Вам будет сложно при использовании этой бизнес-идеи, если нет «банана».
Гениальная и до боли простая конструкция, которую можно использовать не только зимой, но и летом, по назначению.
Этот необычный вид транспорта бывает разным: как на 4-6 мест, так и на 15-20 мест. Естественно, цена зависит именно от вместительности.
Цена начинается с отметки в 20 тысяч рублей.
• Вездеход.
Как известно, «бананы» сами по себе не умеют ни плавать, ни ездить. Необходимо что-то, что сможешь тащит за собой эту нехитрую конструкцию.
Лучше всего использовать квадроцикл или снегоход. Мощность приобретаемого аппарата должна соответствовать нагрузке. Понятно, что для «банана» на 4 места нужна менее мощная машина, чем на 20 мест.
Вот и всё. Для реализации бизнес-идеи вам больше ничего не нужно. Всё достаточно примитивно, просто и прибыльно.
На сколько прибылен этот туристический бизнес?
Стоимость одной «катки» составляет около 300 рублей. Эту цифру мы умножаем, например, на 8 клиентов и получаем цифру в 2400 рублей за один заезд. Каждый заезд длится около 7 минут.
Грубо говорю, при постоянно потоке людей вы можете зарабатывать около 15 тысяч рублей в час.
Думаю, вы сами сделаете выводы.
Где брать клиентов?
Яркая вывеска. Точнее, рекламный стенд.
Как только появятся первые клиенты — они и сами станут рекламой. Учитывая специфику бизнес-идеи, нет рекламы лучше, чем то, как это веселье выглядит со стороны.
Создайте собственный туристический бизнес с сайтом blog.otkima.ru , или найдите «свою» бизнес-идею в рубрике «бизнес-идеи».
Удачного вам бизнеса!
Написать ответ