Бизнес-идея №4. Этнотуризм

бизнес, туристический бизнес, бизнес-идеи

Читайте Blog.otkima.ru

Продолжая тему туристического бизнеса, мы рассмотрим такую бизнес-идею, как «этнотуризм».

Что это такое?

Этнотуризм — это та разновидность туристического бизнеса, которая представляет собой отдых в рамках деревенской местности.

Земледелие, ремесло, старые народные обычаи, охота — это и есть составляющие бюджетной бизнес-идеи, связанной с таким вот интересным видом туристического бизнеса.

Кто является целевой аудиторией этого туристического бизнеса?

Проживающие в крупных городах люди: все те, кто никогда не видел, а уж тем более не гладил пасущуюся корову, лошадь, поросят или козу.

Для городских жителей — это настоящая экзотика, окунуться в быт местных жителей: самостоятельно растопить печь, подоить корову, покататься на лошади, заняться рыбалкой или другим видом охоты, посадить картошку, увидеть, как растут помидоры и огурцы.

Очень многим городским жителям было бы интересно погладить живую корову или козу, или, например, покормить кур.

Эта бизнес-идея хороша тем, что любой деревенский житель может запросто организовать его, не затрачивая никаких денег на оборудование, ведь всё, что нужно — и так есть в наличии.

Туристический бизнес, который можно организовать практически без вложений: разве это не сказочная бизнес-идея? В особенности в регионах, когда вопрос о том, как прокормить себя и свою семью стоит достаточно остро, ведь в условиях кризиса довольно сложно заработать достаточно, занимаясь лишь своим огородом.

Давайте составим примерный список того, что можно предложить своим клиентам, в рамках этой бизнес-идеи:

• Традиционная народная одежда. Антураж — очень важная составляющая туристического бизнеса.

• Рыбная ловля. Желательно использовать то же оборудование, которым в действительности пользуются в деревнях, а именно: самодельное удилище, к которому крепится леска, крючок и поплавок, сделанный своими руками из гусиного пера. Повторюсь, что антураж — это основа туристического бизнеса.

• Охота. Можно использовать, например, обыкновенные двуствольные ружья, а можно пойти ещё дальше — охотиться при помощи лука и стрел.

• Собирательство плодов, копание огорода или «добывание» меда на пасеке. Вариантов много.

• Походы на речку или озеро, в дали от машин и небоскребов.

Так же, развлекательная программа вашего туристического бизнеса может включать в себя:

• Катание на лошадях. Можно просто на лошади, можно с использованием повозки, а зимой с санями.

• Пастьба скота. То есть, городской житель может пасти коров, лошадей или овец — это более интересное занятие, чем может показаться местным жителям. Что может быть интересней, чем наблюдение за живыми коровами и лошадьми?

Как видите, с помощью этой бизнес-идеи вы получаете не просто клиентов, а бесплатную рабочую силу, готовую платить за то, чтобы выполнять самую сложную сельскую работу.

Получается двойная выгода: вам платят за то, что делают вашу же работу. Разве эта бизнес-идея не прекрасна?

Ну, с развлекательной программой разобрались, допустим.

Где брать клиентов?

Выгоднее и проще всего работать с турфирмами. Предложите им выгодные условия для партнёрства и они сами обеспечат вам рекламу. Таким образом, развивая свой туристический бизнес, вам останется лишь развлекать горожан, вместо того, чтобы думать о рекламе.

Бизнес-идея идеально подойдёт для тех, у кого нет времени разбираться в сложных бизнес-процессах, но есть желание и время заработать на новую машину, например.

Создайте собственный туристический бизнес с сайтом blog.otkima.ru , или ищите «свою» бизнес-идею в рубрике «бизнес-идеи».

Удачного вам бизнеса!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Написать ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.