Бизнес-идея №5. Открытие туристического бизнеса

бизнес, туристический бизнес, бизнес-идеи

Читайте Blog.otkima.ru

Рассмотрим очередную бизнес-идею, связанную с туристическим бизнесом.

Начнём, пожалуй, с того, что туристический бизнес — очень конкурентная среда. Здесь нет места для тех, кто хочет пустить дело на «самотёк». Так же, стоит заметить, что эта бизнес-идея в особенности подойдёт тем людям, которые разбираются во всех «технических» аспектах этого бизнеса. Безусловно, желательно, чтобы у вас имелись полезные знакомства, которые помогли бы развить эту бизнес-идею.

Рассмотрим, в чём заключается суть этой бизнес-идеи:

Вы являетесь посредником между теми, кто «хочет» и теми, кто «может». То есть, организуя свой туристический бизнес, вы будете оказывать информационную и техническую поддержку:

• Помощь в оформлении заграничных паспортов.

• Помощь в бронировании мест в отелях и гостиницах.

• Поиск подходящих под желания клиентов стран и городов для отдыха.

То есть, вы помогаете людям определиться с тем, куда именно лучше отправиться отдыхать, а так же, помогаете им добраться до пункта назначения, за что вы получаете прибыль.

Так же, что хорошо в этой бизнес-идее, прибыль вы можете получать как от самих клиентов, так и от владельцев отелей, баз отдыха, транспортных компаний и прочих бизнесменов, которые заинтересованы в том, чтобы их бизнес рекламировался.

То есть, развивая свой туристический бизнес, вы радуете всех вокруг: клиентов, бизнесменов и, конечно, себя.

Что нужно, чтобы открыть собственный туристический бизнес?

• Помещение. Естественно, для реализации большей части бизнес-идей, нужен офис — эта идея не является исключением. Офис за тем, чтобы людям было куда прийти, чтобы посмотреть на ваши предложения.

Желательно, чтобы ваш офис был расположен в деловом районе города. Это позволит развивать свой туристический бизнес куда успешнее, чем если офис будет находиться где-то в черте города.

• Сотрудники. Все люди, работающие в сфере туристического бизнеса, должны быть приветливыми — это, вероятно, главное правило. Клиенты могут стерпеть даже то, что вы перепутали билеты, но никак не то, что с ними по-хамски обращаются.

Чтобы сэкономить, сотрудниками могут стать ваши ближайшие родственники.

Стоит добавить, что бухгалтера лучше нанять. При этом, стоит нанять того человека, который уже вёл бухгалтерию в туристическом бизнесе, ведь от этого человека слишком многое зависит, чтобы нанимать дилетантов.

Рекламировать туристический бизнес можно так, как вам позволяет бюджет. Начать можно с листовок, объявлений в газетах, на столбах.

Всё зависит от количества денег, которое вы готовы использовать на развитие этой бизнес-идеи.

Сколько можно заработать?

При расходах в 50-100 тысяч рублей в месяц, доход небольшого туристического бизнеса составит около 250-500 тысяч рублей, при правильной организации бизнеса.

С каждой проданной путёвки вы имеете примерно 10-12% от суммы заказа. Средняя сумма заказа составляет около 60-70 тысяч.

То есть, имея даже по два клиента в день, вы можете получить очень неплохую прибыль с помощью этой бизнес-идеи.

Создайте собственный туристический бизнес с сайтом blog.otkima.ru , или ищите «свою» бизнес-идею в рубрике «бизнес-идеи».

Удачного вам бизнеса!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Написать ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.