Бизнес-идея №6. Бизнес на организации пеших походов на природу

бизнес, туристический бизнес, бизнес-идеи

Читайте Blog.otkima.ru

Это именно тот тип туристического бизнеса, который практически не требует капиталовложений.

Согласитесь, куда проще реализовать бизнес-идею, если для этого не нужно быть миллионером.

Большая часть людей любит природу, в частности, мало кто не захотел бы отправиться на пешую прогулку по живописным полям и лесам, особенно, если прогулка будет не обыкновенным скитанием, а целенаправленным походом по интересным местам.

В этом и заключается суть бизнес-идеи: вы выступаете в роли гида. Не просто гида, а человека, который знает местность лучше, чем себя самого.

Само собой, этот вид туристического бизнеса не подойдёт для тех, кто может потеряться даже в супермаркете. Если вы именно из этой группы людей — лучше забыть об этой бизнес-идее.

Для успешного создания такого туристического бизнеса очень важно, чтобы люди могли доверять вам, ведь иначе не получится не то, что быть гидом — можно вообще завести группу туристов в чащу леса, потерявшись вместе с ними. Думаю, мысль понятна.

Для организации этой бизнес-идеи, вам необходимо:

• Как и говорилось выше — прекрасно ориентироваться на местности в целом и на туристическом маршруте в частности;

• Походное снаряжение. В общем-то — это большущий рюкзак, набитый всем необходимым: аптечка, спички, ножи, верёвки и т. п.

• Огнестрельное оружие. В лесу вы можете встретить дикого зверя. Ружьё в такой ситуации может спасти жизнь всей группы.

• Карта. Она нужна не только для ориентирования на местности, но и для создания более профессионального образа. Сюда же можно добавить, например, бинокль и компас: так вы будете выглядеть более деловито.

• Маршруты. Так как вся суть этой бизнес-идеи сводится именно к организации прогулок, маршруты должны быть действительно интересными, чтобы после окончания похода участникам группы было не жаль потраченных денег.

Можно разработать два типа маршрутов, где один будет простым, а второй — по сложнее.

Простыми маршрутами смогут пользоваться, например, дети и пожилые люди, или люди с ограниченными физическими возможностями. Для последних можно сделать хорошую скидку: так вы завоюете лояльность среди потенциальных клиентов.

Если такой вариант реализации бизнес-идеи кажется вам слишком простым — можете добавить повара, который будет служить довольно яркой деталью вашего туристического бизнеса.

Еда, приготовленная на костре — что может быть аппетитнее? Да ещё и после изнурительного похода!

Уверен, что в качестве дополнительной услуги можно предложить клиентам специально обученного повара, который смог бы радовать вашу группу вкусным обедом, приготовленным в полевых условиях, в прямом смысле этого слова.

Где брать клиентов для осуществления бизнес-идеи?

Рекламные объявления в газетах, раздача листовок, объявления на столбах — это самые бюджетные варианты, которые могут принести вам первых клиентов. Не забывайте, что каждый довольный клиент приводит в ваш туристический бизнес ещё двоих клиентов: «сарафанное радио» никто не отменял, особенно, среди пенсионеров.

Создайте собственный туристический бизнес с сайтом blog.otkima.ru , или ищите «свою» бизнес-идею в рубрике «бизнес-идеи».

Удачного вам бизнеса!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Написать ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.