Бизнес-идея №9. Агентство путешествий с приключениями

бизнес, туристический бизнес, бизнес-идеи

Читайте Blog.otkima.ru

Ранее я публиковал идею о туристическом агентстве.

Сегодняшняя бизнес-идея продолжает тему туристического бизнеса.

Если в прошлый раз мы рассматривали бизнес-идею, связанную с открытием обыкновенного агентства — сегодня мы рассмотрим более экзотический вариант: открытие агентства, предлагающего не просто отдохнуть, а окунуться в приключения!

В чём суть бизнес-идеи?

Вы открываете туристический бизнес, который организовывает для клиентов экстремальные туры и поездки.

Например, путешествие в Гималаи, рыбалка на Амазонке, сафари, знакомство с дикими племенами и прочее-прочее.

Кто клиенты этого туристического бизнеса?

Представьте, на сколько много людей живут в постоянной скуке: им надоели скучные ужины в парижских ресторанам, утомительные SPA-салоны на Багамах… В общем — обыкновенные путешествия по разным странам уже не кажутся им чем-то интересным.

Как правило — это состоятельные люди, готовые отдать любые деньги за то, чтобы хоть как-то избавиться от надоевшей им скуки.

Такие клиенты готовы платить много, но чтобы их привлечь, вам понадобится изрядно потратиться на организацию отличного сервиса.

Есть более бюджетный вариант реализации этой бизнес-идеи: молодые люди, студенты.

Конечно, они не смогут платить вам бешеных денег, но и требования у них куда менее серьёзные.

Как видите, бизнес-идея достаточно гибкая: можно подобрать вариант «под любой кошелек».

Как реализовать бизнес-идею?

• Для начала, составьте список самых интересных и экстремальных мест мира.

• Далее, по каждому из пунктов составьте список организаций, которые могли бы предоставить необходимые услуги.

• Прозвоните каждую организацию, по каждому из пунктов. Попробуйте завязать партнёрские отношения.

Таким образом, на выходе вы получаете список того, что может предложить клиентам организованное вами туристическое агентство.

Есть множество других нюансов, с которыми вы столкнётесь. В то время, когда вы начнёте реализовывать бизнес-идею, многие решения сами появятся у вас перед глазами, а пока — я не устану повторять о трёх важных правилах любого туристического бизнеса:

1. Один довольный клиент приводит к вам двух друзей;

2. Антураж имеет больше значение в туристическом бизнесе;

3. Вежливость с клиентами — залог успеха туристического бизнеса.

Помните о них, и репутация сделает своё дело.

Создайте собственный туристический бизнес с сайтом blog.otkima.ru , или ищите «свою» бизнес-идею в рубрике «бизнес-идеи».

Удачного вам бизнеса!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Написать ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.